Оттенки синего настолько спокойны, что способны подавить аппетит. Они противопоказаны в больших количествах в рекламе ресторанов и продуктов питания. Синий считается цветом вечности, а голубой — свежести и легкости, его оттенки внушают доверие. На протяжении существования нашей цивилизации сложилась система соответствия цветов и ощущений, использующаяся при создании рекламной продукции. Сочетание цветов логотипе или буклете выбираются с учетом человеческой реакции и активно работают на благо компании.
На этой странице про сочетание цветов в одежде лавандовый http://personagrata-tlt.ru/trusiki-slip-luchshiy-vyibor-sovremennyih-ledi/, базовый гардероб для песочных часов, что означает синий цвет в одежде, красивые сочетания с черным цветом.
Желтая гамма улучшает настроение и дарит радость, ведь она ассоциируется с теплым солнечным светом. При использовании этого цвета также важна умеренность. Слишком яркие оттенки выводят из равновесия, а темно-желтый подсознательно связывают с опасностью.